Дайджест новостей с 24 по 26 марта

Железнодорожный паромом «Балтийск», принадлежащий ООО «Блэк си ферри инвестментс», работающему по договору бербоут-чартера  с Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт», на железнодорожный паромный комплекс порта Калининград доставил из порта Усть-Луга 82 вагонов с различными грузами и 9 единиц автотехники. Согласно расписанию судозаходов Паром «Балтийск» осуществляет еженедельные рейсы на  паромной линии Засниц – Калининград – Усть-Луга. Это отличная поддержка двум уже работающим на данном направлении паромам «Петербург» и «Амбал» в увеличении грузовых перевозок между Калининградской областью и материковой Россией.

rzd-partner.ru

Азербайджан совместно с Ираном и Турцией обсуждают возможность объединения своих железных дорог, а именно соединения железной дороги Баку – Тбилиси – Карс и Нахичевань – Джульфа – Тебриз. Данное железнодорожное сообщение создаст магистраль для Большого Шелкового Пути, благодаря чему будут осуществляться перевозки грузов из Китая в  Лондон. Построенный под проливом Босфор туннель Мармарай будет частью этого пути. Грузия также планирует реконструкцию железной дороги Ахалкалаки – Тбилиси – Марабда и строительство станций для осуществления перевозок в Европу.

perevozki.ru

Семь Российских компаний приняли участие в долгожданном тендере на проект по возведению транспортного моста через Керченский пролив. Уже 27 марта должен быть объявлен победитель. Он должен будет разработать ТЭО до ноября месяца. После этого дочерняя компания «Автодора» начнет строительство. На Керченский мост Россия планирует выделить 100 миллиардов рублей. Мост планируют построить за 4 года. Он станет дорогой на отдых в Крым 10 миллионам россиян, сократит путь от Краснодарского края на полуостров на 450 км. По его железнодорожным и автомобильным полосам будут перевозиться различные грузы.

logistic.ru

Парламент Крыма национализирует предприятия и имущество морского транспорта, которые относятся к сфере управления Кабинета министров Украины и расположены на территории полуострова. Данное решение принято для стабилизации работы транспортной инфраструктуры и безопасности мореплавания. Национализированы все 7 торговых и рыбных морских портов Крыма, государственная «Керченская паромная переправа». Также в собственность Республики Крым переходят Мининфраструктуры, которому подчиняются морские торговые порты, Минагрополитики, а также ряд других профильных учреждений и госпредприятий. У предприятий с новым гражданством сохраняется оргструктура и численность персонала.

rzd-partner