Как расширить возможности бизнеса? Экспорт. Три направления!

Существует ряд товаров, которые нашли иностранный рынок и тем самым стали основой российского экспорта.

Рассмотрим три направления.

Пило и лесоматериалы.

Забота мира об экологии сделала все натуральное более ценным и привела к повышенному спросу на пило и лесоматериалы. Россия имеет крупнейшие в мире ресурсы промышленной древесины. Необъятные просторы нашей родины богаты сосной, елью, идеальной для фанеры березой, износостойкой лиственницей, прочным дубом и ясенем. Это колоссальный потенциал. Современная лесохозяйственная практика показывает, что возможно организовать эффективное производство даже на базе небольшой делянки.

Куда менее развит экспорт деревянной мебели, предметов интерьера и других потребительских изделий, что открывает большие возможности для малого и среднего бизнеса. Тайга – мировой производитель качественной древесины. Осталось только этим воспользоваться!

Оборудование и приборы.

Россия не сильная в производстве многосерийных изделий. Но вот на рынке сложного, нестандартизиванного оборудования нам есть, что показать миру. Россия одна из не многих стран с собственным атомным и авиакосмическим машиностроением, поэтому нам до сих пор удалось сохранить репутацию страны сильной инженерно-конструкторской мысли. Мы уже поставляем:  охранные системы в Европу, ракетные двигатели в США,  лазеры в Китай и это всего лишь несколько примеров нашего экспорта. В сфере производства оборудования можно легко найти новую нишу. Часто клиенту требуется то или иное оборудование для конкретных целей, и вероятно ничего нового изобретать для этого не нужно, а всего на всего провести модернизацию или предложить техническое решение уже существующего оборудования. А дальнейшее сервисное обслуживание заинтересует иностранного покупателя долгосрочными отношениями.

Продукты питания

Продовольствие – потребность номер один в мире.

Россия крупнейший экспортер пшеницы в мире, а так же зерна, рыбы, подсолнечного масла. А еще, российские кондитерские изделия пользуются спросом в около 50 странах мира. Одним из основных импортеров  сладостей стал Китай. Небольшому бизнесу проще себя попробовать в таких товарах как мед, специи, ягоды, где на первый план выходит умение вкусно подать и интересно преподнести. А вот в случае с экспортом базовых продуктов потребуются крупные инвестиции и взвешенный подход.

 

Каким бы видом деятельности Вы не занялись, логистика будет неотъемлемой его честью. И выбор надежного партнера в этом деле играет решающую роль.

FCR Company организует международные грузоперевозки и предоставляет услуги аутсорсинга внешней экономической деятельности.