Экспорт леса и пиломатериалов

Ключевым направлением FCR Company является обеспечение доставки лесоматериалов и пиломатериалов от российского завода до иностранного покупателя. Собственный тыловой терминал позволяет нам принимать грузы для перевалки, хранения и дальнейшей отправки конечному потребителю, а Вам экономить на тех же услугах в порту. FCR Company имеет лучшие на рынке ставки на фрахт контейнеров .

Экспорт леса и пиломатериалов в Китай — основное географическое направление FCR Company.  Мы помогаем российским компаниям производителям находить дополнительные каналы продаж в Китае.

Знание тонкостей экспорта леса из России и его транспортировки помогают FCR Company предоставлять качественный сервис и беречь наших клиентов от непредвиденных расходов.

Транспортировка лесоматериалов и пиломатериалов

Существует несколько вариантов транспортировки лесоматериалов: автомобильный транспорт, железнодорожный и водный. Последние два предусматривают, что ваш покупатель очень далеко, а партия груза крупная.

123

Для начала определимся, что же все-таки такое лесоматериал и пиломатериал!  По ГОСТ 32714-2014 п. 3.1.2    лесоматериалы: Материалы из древесины в круглом и/или обработанном виде, получаемые путем поперечного деления на бревна ствола поваленного дерева, очищенного от сучьев и вершины, а также в результате продольного деления бревен на пилопродукцию.

«Пиломатериал» по определению из Википедии: продукция из древесины установленных размеров и качества, имеющая, как минимум, две плоско-параллельные пласты.

Из определений ясно, что отличия не малые. А значит, и способы транспортировки будут отличаться.

Транспортировка лесоматериалов и пиломатериалов включает в себя несколько процессов.

  1. Погрузка груза;
  2. Транспортировка до места перевалки;
  3. Перевалка;
  4. Хранение;
  5. Упаковка;
  6. Транспортировка до конечного покупателя.

321

Каждый процесс это определенная технология, от правильности выполнения которой будет зависеть прибыль лесопроизводителя.

Чтобы избежать непредвиденных расходов и проблем, которые могут возникнуть в ходе транспортировки необходимо правильно подобрать транспортное средство, рассчитать время на транспортировку, разработать оптимальный маршрут и т.д. Например: контроль веса на некоторых трассах не позволит Вам перевозить крупные партии груза, используя морской контейнер. Не соблюдения подобных требований может грозить штрафами.

FCR Company имеет опыт в транспортировке леса и пиломатериалов и может уберечь Вас от подобных ситуаций.

Процесс перевозки круглого леса начинается с погрузки. От того производится ли полная или выборочная вырубка зависит какое оборудование лучше выбрать. В первом случае чаще применяют специальная погрузочная техника, например  кальмар, а во втором подойдёт и лесовоз оборудованный манипулятором.

Транспортировка автомобильным транспортом.

Выбирая вид автомобильного транспортного средства необходимо учитывать тип древесины, его количество и вес.

Обычно транспортировка продукции проводится с помощью портальных лесовозов. Они представляют собой грузовые машины с повышенной маневренностью, автоматической погрузкой и выгрузкой материала. Такие лесовозы доставляют пиломатериал по трассам с твердым покрытием, а также на заводских и складских помещениях.

Для Небольших партий на небольшие расстояния отлично подойдёт автомобильный транспорт. Одна фура 20 тонн вмещает около 30 кубометров груза. От обработки груза и сорта будет зависеть вес. Намного больше поместится сухого пиломатериала, чем влажного, ведь он намного легче.

Перевозка а тенте. Количество по весу, сухого мокрого. Типы подвижного состава. Тент контейнер и лесовоз. Выбор типа от типа древесины. Транзитное время от расстояния.

Лучшим решением для перевозки длинных брёвен будет морской контейнер. Укладка бревен происходит в два ряда по 6 метров.

Так же при перевозке пиломатериалов небольшого размера можно обойтись простой грузовой машиной, но необходимо использовать специальные приспособления. Такие как: контейнеры, шипы, коники, гребенки противоскольжения, чтобы предотвратить скольжение груза во время движения. Важно правильно расположить груз и отсортировать его.

Далее может последовать перевалка груза, хранение до дальнейшей погрузки и транспортировки к покупателю.

Тыловой терминал FCR Company работает со всеми типами леса и пиломатериалов. Это позволяет нам соблюдать условия хранения и упаковки Вашего груза, осуществлять дальнейшую отправку и контролировать сроки доставки.

Наш тыловой терминал может принимать крупные партии для ж/д перевозки имеющие прямые выходы к причальным стенкам для организации судовых партий.

В случае с крупными партиями груза перечисленные в начале статьи способы перевозки комбинируются. Необходимо учитывать потребности клиента и экономическую эффективность. Грамотно построенный маршрут и виды транспорта позволят сократить расходы на доставку и увеличить прибыль.

А это и есть конёк FCR Company! Рассчитать стоимость перевозки

Железнодорожный транспорт более выгодный способ перевозки, когда речь идёт о больших партиях и дальнем расстоянии. Один вагон может вмещать до 90 метров кубических груза.

Перевозка проводится на открытых платформах и полувагонах. При этом нужно учитывать все технические условия и правила безопасности. Кроме того, груз должен быть уложен в штабеля из пиломатериалов одинаковой длины. Так же стоит учитывать сроки доставки. Ж/д транспорт двигается в соответствии с расписаниями. А если перевозка является международной, то нужно заранее позаботиться о документах. Об услугах аутсорсинга ВЭД здесь.

Доставка может включать в себя морской путь. Крупные порты России позволяют осуществлять перевалку и погрузку огромных партий пило и лесоматериала. Один сухогруз может вместить от 1500 до 15000 т пиломатериала. Крупной партией считается груз больше 1500 метров кубических.